Виды и техника слушания

Цели и задачи маркетингового управления бизнесом. Концептуальные маркетинговые стратегии управления предприятием. Особенности маркетинговой деятельности фирмы в современных условиях. Изучение внешнего окружения фирмы. Маркетинговые исследования внутрифирменной ситуации. Современные маркетинговые методы изучения внешней и внутренней среды. Товарная стратегия фирмы и ее адаптация под требования покупателей. Политика ценообразования фирмы и ее приспособление под запросы покупателей. Стратегия продвижения товаров и услуг и ее приспособление к требованиям потребителей. Маркетинг является порождением рынка, то есть ответной реакцией бизнеса на перепроизводство товаров и услуг, под давлением которых фирмы вынуждены были приспосабливать свои товары под требования покупателей.

Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика

Список литературы Список литературы 1. Ежемесячный журнал о товарах и услугах для ресторанного и гостиничного бизнеса. ЭТС и ,

Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: ИНФРА – М, –с. Кулибанова В.В. Маркетинг услуг: сервисная деятельность. Спб.: Питер,

Формы и методы управления рекламной деятельностью на промышленных предприятиях. Особенности формирования и развития рынка рекламной продукции в России. Оценка эффективности рекламной деятельности промышленных предприятий. Методические рекомендации по совершенствованию оценки эффективности рекламной деятельности промышленных предприятий. В последние десятилетия в рыночной сфере произошли радикальные изменения.

В условиях реформирования народного хозяйства участники экономических отношений подошли к необходимости проведения организованной комплексной маркетинговой деятельности, составной частью которой является рекламная деятельность. В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров.

Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим их компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки концепции и политики, проводимой на рынке, с целью привлечения инвесторов, партнеров и потребителей. Именно эти задачи, как правило, решаются в процессе управления рекламной деятельностью.

Реклама представляет собой важнейшую маркетинговую функцию, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Эффект рекламы является следствием ее влияния на объем сбыта, уровень доходов и другие показатели деятельности фирм-рекламодателей.

Ее актуальность обусловлена тем, что в настоящее время существует потребность в подготовке специалистов высокого профессионального уровня, способных придать формирующимся рыночным отношениям цивилизованный характер. То обстоятельство, что данная дисциплина преподается теперь в ряде государственных и негосударственных вузов, определяет необходимость издания настоящего пособия.

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа"человек—человек" — политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах.

Известный судебный деятель XIX века А.Ф. Кони писал по этому поводу: « Чтобы .. Зачитывая текст, выступающий надеется донести содержание своего сообщения в Ростов, ; Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво.

Понятие и составляющие элементы имиджа делового человека……. Имидж в аксессуарах и косметике……………………………… Анализ имиджа менеджеров современного предприятия……….. Рекомендации по анализу имиджа……………………………………23 Заключение………………………….. Внешний облик делового человека - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности.

Это и является актуальностью выбранной темы. Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый - таков внешний облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими партнерами и клиентами. И дело здесь не в какой-то изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует о его уважении к людям.

Деловое общение: Учебное пособие

Внешнее влияние экономические, социальные, политические, культурные факторы Рис. Второй из перечисленных уровней представлен совокупностью ценностных принципов, определяющих характер и направленность деятельности бизнес-организаций. При анализе трехуровневой модели реализации ценностных принципов -бизнес-деятельности автор выявляет определенные закономерности ее функционирования.

При переходе от микро- к макроуровню происходит изменение диапазона действующих принципов в сторону увеличения, что объясняется сменой субъекта действия бизнесмен - бизнес-организация -бизнес как социальный институт и усложнением выполняемых им функций.

проценты Столбцы скачать бесплатно форма возврата эйвон украина Омега 3 в нсп семена как заработать на рознице 1 см. кузин ф а. делайте бизнес красиво, Брестский появление маркетинга в сша бад доктор сон состав.

Москва - г. Целью диссертационной работы является исследование проблем и перспектив развития корпоративной социальной ответственности бизнеса в современной России Реализация данной цели предполагает решение следующих задач 1 Осуществить анализ развития этики предпринимательства как основы формирования концепции социальной ответственности бизнеса 2 Дать характеристику исторических и социально-культурных предпосылок возникновения социальной ответственности бизнеса в России.

Доказана необходимость создания открытой системы обмена информацией о социальных программах ведущих российских компаний с учетом не только следования мировым стандартам, но и специфики социально экономической ситуации в России для продвижения лучших социальных программ в бизнес сообществе В соответствии с целью и задачами диссертационного исследования на защиту выносятся следующие положения: Поэтому в формировании современной культуры предпринимательства акцент должен быть сделан на моральные и нравственные аспекты Традиционно в системе этических отношений выделяют два уровня горизонтальный и вертикальный На горизонтальном уровне рассматриваются моральные отношения между субъектами, обладающими одинаковьми характеристиками, например между предприятием и конкурентами, партнерами, клиентами.

Основными приоритетами при этом являются обеспечение взаимных, практических интересов и выгод для бизнеса об общества, отсутствие доминирования государства в разработке общепринятых прозрачных механизмов социального партнерства, использование ведущих международных стандартов. Таким образом, социальная ответственность бизнеса по праву должна воспринимается в современном российском обществе как выгодная для бизнеса Социально ответственное поведение позволяет компаниям укреплять свой имидж и репутацию, повышать качество управления бизнесом и инвестиционной привлекательности компании При этом совершенно очевидно, что, чем выше уровень развития общества, тем выше критерии социальной ответственности бизнеса По теме диссертации опубликованы следующие работы: Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Зантарая, Теа Палестовна Введение.

Социальная ответственность как условие ведения бизнеса. Деловая этика как основа концепции социальной ответственности бизнеса. Исторические и социо-культурные предпосылки возникновения социальной ответственности бизнеса в России. Международный опыт становления социально ответственного бизнеса. Способы повышения эффективности социальной деятельности российских компаний. Проблемы развития социальной ответственности бизнеса в современной России и социальные программы российских компаний.

Имидж делового человека

Маркетинговые коммуникации, ориентированные на лидеров мнения мала групп 1. Маркетинговая концепция управления 1. Использование лидеров мнения малых групп в коммуникациях маркетинга. Разработка коммуникативной политики предприятия при выводе товаров на рынок на примере фармацевтической фирмы 2.

Она еще в г. на ленинградском заводе пишущих машин, а в г.- на ленинградской .. –с. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и.

Сущность деловой культуры как социокоммуникативного феномена. Коммуникативные отношения в сообществе предпринимателей. Интегративный характер деловой культуры. Межкультурные коммуникации как часть деловой культуры. Коммуникативные особенности национально-культурных общностей, лидирующих в мировом бизнесе. Национальные идентичности в бизнесе. Формирование деловой культуры бизнеса в условиях глобализации. МКК и мировое сообщество. Сетевая структура глобализирующегося общества.

Следствия межкультурных бизнес-коммуникаций российского сообщества предпринимателей. Исследование современных отечественных бизнес-коммуникаций с точки зрения оценки их интеграции в мировой экономической системе и всемирном коммуникативном поле.

Менеджер: принятие управленческих решений и деловые контакты

Русские женщины в лабиринте равноправия. Мужчины и женщины на выборах. Тендерный анализ избирательных компаний и годов в России. Семья как объект социально-философских исследований. Представительство женщин в парламентах России и Украины: Женщины на российском престоле.

Скачать Феликс Кузин - Культура делового общения бесплатно fb2, epub, doc , pdf или читать книгу онлайн. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Часть работы Присутствие известной личности в любой акции значительно влияет на ее успех: Неоднократно организовывая мероприятия, сталкивались с вопросами прессы: К примеру, в одном из наших проектов был привлечен Ора Ито, известный французский дизайнер.

Инициатором был бренд, что несколько усложняло выход информации в СМИ. Но посещаемость со стороны прессы и гостей была высокой. Кроме того, его приезд и публичное появление было для прессы солидным информационным поводом, что помогло нам пронести основной месседж для ЦА, несмотря на упоминание и описание продукции бренда. На мой взгляд, эффективнее всего привлекать знаменитостей к участию в различных мероприятиях в качестве гостя, ведущего или выступающего.

Во-первых, это обеспечит публикации о мероприятии в СМИ, а во-вторых, эти материалы будут интересны читателям. Здесь они выступают лидерами мнений. Что касается издательского бизнеса, лицо на обложке журнала непосредственно влияет на 2 отношение к нему и желание его купить и прочитать.

Тема: Деловые переговоры

Содержание диссертации автор научной статьи: Теоретический анализ проблемы коммуникативной компетентности в современной психологии 1. Психолого-акмеологические построения теоретической модели коммуникативной компетентности менеджера 2. Структура и уровни коммуникативной компетентности будущего менеджера 2. Диагностика исходной структуры и уровней стихийно формирующейся коммуникативной компетентности студентов-менеджеров 3. Программа и ход экспериментального обучения по формированию коммуникативной компетентности 3.

Издание распространяется бесплатно и не предназначено для продажи. доступны для скачивания при использовании программы Google «Планета Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво / Ф. А. Кузин. — М.: Инфра-М,

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха.

К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны. Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей.

В книге предпринята попытка описать деловой разговор с позиций его речевых, логических и психологических основ, охарактеризовать его с точки зрения использования невербальных средств общения, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм этой разновидности устной деловой речи. Материал книги условно разделен на две части.

Реферат: Визитные карточки

Оглавление научной работы автор диссертации — доктора философских наук Панфёров, Константин Николаевич Содержание. Сущность и структура экономической культуры. Философия становления и развития экономической культуры. Анализ социальной направленности экономической культуры.

Арбеньев А.С., Арбеньева Г.Ф. Деловая игра как эффективный метод подготовки инженеров. Новосибирск: .. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво.

Приведем пример диалога, в котором компромисс достигается посредством использования перечисленных выше тактик: Коммуникативные ходы по тактике предложения уступки 2. Приведем пример представления речевого материала в диссертации. Нам хотелось бы предложить вам такие условия. Вопрос о необходимости уступок Чем мы могли бы вам помочь?

Для официальной ситуации общения характерно использование коммуникативного хода предложения с акцентированием на эксклюзивности, который представляет собой один из способов самопрезентации и саморекламы коммуниканта.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!